МЕНЮ

Документы для получения повторных свидетельств(справок)

Для получения повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния заявитель представляет:

1. заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) может быть направлено в орган ЗАГС в письменной форме посредством почтовой связи либо через МФЦ, либо в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление, поданное в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью заявителя.

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (статья 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния);

4. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.